четверг, 16 февраля 2017 г.

Скачать с блога на WordPress нужные материалы перед удалением блога.

Друзья добрый день!

Как то так получилось что некоторое время мы с вами не общались. Но пришло время начинать снова возвращаться к работе.

У меня был блог на WordPress и так сталось, что создавала его под руководством учителя и думаю что-то пошло не так. 

Блог, прежде всего должен радовать ВАС самих, вам должно быть приятно туда заходить каждое утро. И потом блог должен стать для ВАС родным детищем, которое вы лелеете. Для меня как то так не сталось. Я не говорю, что не любила свое создание, но  как то он рос не по моим правилам.

  И я решилась его оставить. Решение не из приятных и очень тяжелое, но для меня оно важное.

 Я много вложила в этот блог как средств так и стараний и мне хотелось оставить для себя ценное из моего блога.  Но как оказалось это не совсем для меня была простая задача. Пробовала скопировать нужный мне  материал,не получилось. Пробовала на хостинге создать архив и потом его скопировать или скачать но и так не получилось. В поисковой системе ответа на мой вопрос я тоже не нашла. 

Пришлось обратится в службу поддержки хостинга. И оказалось что решение моей проблемы лежит просто таки на поверхности.

  И после всех моих неудачных проб, мне пришла в голову идея что, таких, как я немало и многие хотели бы для себя  оставить  нужные публикации  из своего сайта, но не знают как.
 Так и родилась эта статья.

Для того что бы сделать копию со своего блога вам надо зайти на свой хостинг. В панель управления.


Находите    "Бекап"  или как в моем случае  " BackUp"

Вам открывается вкладка бекапа, опускаетесь в низ и увидите все свои файлы залитые на хостинге. Из списка выбираете нужную вам папку

Затем смотрим, если хотим сохранить папку полностью то нажимаем создать бекап как показано на скриншоте. Вам открывается вкладка бекапа, опускаетесь в низ и увидите все свои файлы залитые на хостинге. Из списка выбираете нужную вам папку.



   Вы нажимаете в левой стороне бекап копия , и дальше нажимаете  везде "окей".


    Вам на ваш емайл адрес придет письмо с ссылкой
вот с таким содержанием:
   Письмо надо подождать так как создать копию вашего сайта скорость зависит так же и от веса желаемого материала.

Теперь нажав на ссылку вы скачиваете копию на свой компьютер.


    P.S.Сделать копию и скачать вы можете только в случае, если ваш хостинг еще для вас открыт.В противном случае вы увидите сообщение "что такой страницы больше нет"

Надеюсь вам мой опыт пригодится.
   

С Уважением к вам Валентина Дудниченко


Комментариев нет:

Отправить комментарий